воскресенье, 15 августа 2021 г.

QA Road Map

Всем привет!

Как же давно я здесь не появлялась. Сразу нахлынуло чувство ностальгии по этим уютным блогам из начала и середины 2010-х. Учитывая, что я решила возвратиться в QA-блоггинг, почему бы и нет.


Я подготовила для вас полезную и красивую QA Road Map. Можно скачать на моем сайте. А ниже прочитать, чем она полезна.




Мой старт в QA 10 лет назад был тернистым как первое самостоятельное путешествие по незнакомому городу. Ты одна, ищешь свой отель. Навигатор не работает. Бумажная карта устарела, и нужный адрес на ней не отмечен. В некоторой растерянности ты спрашиваешь дорогу у случайных прохожих - тебя отправляют налево. А указатели на дороге - в противоположную сторону. И ты как одинокий ёжик в тумане неуверенно плетешься со своим узелком к цели. 


По пути сворачиваешь в тупик. Ножка обязательно проваливается в единственную не просохшую в городе лужу. На площади ты садишься на лавочку отдохнуть, и на голову прилетает подарок от голубя. В этом месте сердобольная местная бабулька кормит птиц, это же все знают. Кроме тебя.


Наконец, ты находишь отель. Такой красивый, комфортабельный. Лучше, чем выглядел на картинке. Заселяешься и думаешь - ты смогла, у тебя получилось! Но зная дорогу с самого начала, было бы легче.


Звучит знакомо? Мне - да.


В первые годы работы тестировщиком я часто чувствовала себя таким ежиком, храбро шагающим в неизвестность. Рядом не было опытного коллеги QA, к которому можно было обратиться за советом. Не было плана, по которому я могла систематизировать свое обучение тестированию. Приходилось пробовать, ошибаться, оступаться, но не сдаваться и идти дальше.


Когда казалось, что все кочки пройдены, передо мной вставали новые задачи. В виде тестирования мобильных приложений, а не веб. Нагрузочного тестирования, а не ручного. К этому времени появлялось все больше курсов, профессиональных блогов, телеграмм каналов. Новой проблемой стало вычленить самое важное из громадного объема информации.


Сейчас я знаю проторенные дорожки. По ним проходила я и десятки ребят из нашей команды. И я хочу показать вам этот маршрут с помощью карты развития тестировщика.


Если ты только планируешь погружаться в профессию QA инженера. Или уже делаешь первые шаги.  А может изучаешь новый вид тестирования. Моя карта - для тебя. Она содержит общий план изучения всей основной информации о тестировании и не даст тебе свернуть с верного пути.


Воспользуйся моим опытом. Качай road map тут, и тебе не придётся бродить, как ёжику в тумане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий