среда, 10 апреля 2013 г.

Про тестировщиков в картинках

Вот и прошла очередная конференция FunConfeT&QA. Она была очень интересной. Я принимала в ней участие благодаря победе в конкурсе, который проводился на сайте software-testing.ru.


А вот и моя работа, благодаря которой я в этом конкурсе выиграла, надеюсь, она заставит вас улыбнуться :)


Пользуясь случаем, хочу пригласить всех на конференцию по автоматизированному тестированию Auto ConfeT&QA, где я буду принимать участие уже не в качестве слушателя, а в качестве докладчика. Программа отличная, можете сами в этом убедиться. Я буду рассказывать про то, как использовать Coded UI от Microsoft для генерации C# тестов для Windows приложений, но полученные знания вы сможете с легкостью по аналогии применить и для веб-приложений.












2 комментария:

  1. Лена, просто супер! Картинки шикарные!! Долго смеялись всем отделом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже долго смеялась, когда их делала)) Моя самая любимая про тестировщика, который пишет свой первый автотест :)

      Удалить