суббота, 20 апреля 2013 г.

Coded UI Test. Увеличение скорости работы с контролами.

      В одной из статей своего блога я писала про то, как увеличить работу с текстовым полем. И хотя определенное решение было найдено, меня не оставлял в покое вопрос, почему же в текстовое поле так долго вводится текст. Даже бесплатный фреймворк White вводит текст очень быстро. А тут платный, крутой Coded UI, от самих Microsoft, чьей преданной поклонницей я являюсь)) Я гуглила не один раз, и в различных блогах натыкалась на такие же жалобы и различные варианты решения этой проблемы.
     И все-таки решение нашлось. А всего-то надо было внимательнее читать msdn. Еще раз убедилась, что там можно найти практически все, что  надо для успешной работы. Все оказалось так просто и очевидно, что я удивилась, как это решение не нашлось раньше.
    В CodedUI есть специальный класс Playback, который отвечает за различные настройки проигрывателя ваших тестов. Все, что требуется, это установить одно его свойство:

          Playback.PlaybackSettings.WaitForReadyTimeout = 100;

где 100 - это количество мс, тут уже играйтесь с настройками так, как вам нужно.

Тут можно прочитать про другие различные настройки проигрывателя тестов.
И напоследок веселая картинка, без них похоже сейчас и статью никто читать не будет))

2 комментария:

  1. Вы прям евангелист майкрософтовских продуктов :) Сам пользуюсь MS Test и вполне доволен. Хотя есть проблемы с обнаружением кастомных и не .NET контролов. Сталкивались ли вы с подобным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю про это, хотя на текущем проекте с этим практически не сталкиваюсь. Как обеспечить тестирование ваших кастомных контролов, подробно описано здесь http://msdn.microsoft.com/en-us/library/vstudio/hh552522.aspx. Нам не приходилось это еще реализовывать на практике, так что более детальной информации не знаю, к сожалению.
      Вот здесь, http://msdn.microsoft.com/en-us/library/vstudio/ff398055.aspx, насколько я поняла, описывается, как обеспечить тестирование других контролов на примере Excel.
      Надеюсь, что-то из этого вам поможет.

      Удалить