понедельник, 4 марта 2013 г.

Что нового ты узнал за последнее время?

Проводилось у нас сегодня в фирме собеседование на должность программиста. Я сидела себе за стеночкой, работала, и в полуха слушала, какие вопросы задаются и какие ответы отвечаются :) И очень понравился мне вопрос, который спросил один сотрудник: "Что нового ты узнал за последние 2-3 месяца?". Я сразу перевела этот вопрос на себя, а что нового я узнала по своей любимой профессиональной деятельности. Сначала даже испугалась - а вдруг ничего?.. Это же значит, что я совсем не развиваюсь, стою на месте. Но потом мгновенный испуг прошел, и я стала вспоминать одну за другой несколько полезных вещей - узнала то-то по используемому тестовому фреймворку, прочитала книжку, послушала доклады, прочитала полезную статью и т.д.. Фууух))


Но вопрос все равно заставил задуматься - иногда в череде рабочих дней не остается время на самообразование. Хочешь что-то прочитать, посмотреть - и все время откладываешь. Я стараюсь каждый день выделять немножко времени, чтобы почитать полезное из блогов, прочесть хотя бы главу из какой-то книги, и посмотреть доклад с последней конференции по тестированию (правда не всегда получается). Классно, когда изучаешь что-то новое в процессе работы, но такое бывает не всегда, поэтому нужно всегда толкать себя вперед. Мир информационных технологий не стоит на месте, и мы не должны :)
А вы узнали что-нибудь новое за последние несколько месяцев?

4 комментария:

  1. Вот есть одна прикольная статья про то, как заставить себя делать что-то новое на протяжении 30 дней.

    http://imistaken.blogspot.com/2012/07/30-days-experiments.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая идея. Я еще на своем смартфончике создаю себе задачи и дату выполнения, и когда не успеваю выполнить, фраза "задача просрочена" висит тяжким грузом на душе)) Главное, просмотривать каждый день планировщик задач))

      Удалить
    2. Главное, чтоб не как в анекдоте (а так часто и бывает)
      "Я тоже самые срочные дела записываю на стикерах и прилепляю к моитору. Беда в том, что через полгода клей высыхает и стикеры отваливаются ..."

      Удалить
    3. Стикеры - это пройденный этап, у меня они отвалились на следующий день, видимо, некачественный попались))

      Удалить